Лестничные лифты для дома и улицы
Iddc.ru

Все об электрике

Лестничные лифты для дома и улицы

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости.
2. Привод (лебедка).
3. Кабина:

  • каркас кабины;
  • балка верхняя;
  • балка нижняя;
  • стояк;
  • ловитель;
  • купе кабины;
  • пол (подвижный или неподвижный);
  • привод дверей кабины.

4. Противовес.
5. Установка направляющих.
6. Дверь шахты.
7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Тем не менее, свои функции оно выполняет исправно. «Пользуюсь подъемником три года, очень доволен», – писал Дедуш в 2014 году.

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Вкупе с кнопочным управлением такая скорость обеспечивают безопасность использования конструкции, считает форумчанин. Если в доме пропадет электричество, то можно будет спуститься или подняться по складной убирающейся лестнице. Систематически Дедуш проводит осмотр каната, однако за все время эксплуатации признаков износа он не обнаружил.

Какие советы начинающим «лифтостроителям» дает умелец? По его словам, место крепления каната надо определять в зависимости от конкретной высоты кабины, высоты потолка мансарды и мест установки блоков для прохождения каната. Что касается длины каната, то ее нужно выбирать так, чтобы на барабан тельфера он укладывался в один ряд.

Похожий подъемник установил у себя более 10 лет назад и пользователь Дибор. В качестве подъемника также использовался китайский тельфер силой подъема 250 кг. Кабина у него, правда, открыта с трех сторон, катается по направляющим из «тридцатого» уголка на четырех роликах из подшипников. При проходе лифта люк на втором этаже поднимается крышей кабины и на ней же остается. При спуске — ложится на свое место на полу. Всего Дибор изготовил уже три подобных подъемника на лебедках (один из них — для погреба), плюс один гидравлический. «Кое-какой опыт уже имеется», – с удовлетворением замечает форумчанин. И делится наблюдениями с другими.

Лебедки я использую китайские, цена-качество оптимальные. Редуктор у них шестереночный, с электромагнитным тормозом, который «отпускается» только при подаче 220 Вт. В случае отсутствия электричества, поломки, сгорания катушки и пр. лебедка тормозится. Единственный значительный недостаток — сильный шум. Дополнительная смазка не помогает. Самое слабое место — это трос, желательно заменить сразу на более прочный с запасом в 2-3 раза. Эти лебедки при перегрузе просто «не едут», нужно отдать им должное, и не горят.

Как утверждает форумчанин, в монтаже лебедки есть важная особенность: крепить ее нужно строго горизонтально. В противном случае будут проблемы с намоткой троса. Сам трос пользователь смазывает «литолом» и тщательно следит за целостностью каната. Если вылезает хоть одна нитка — следует немедленная замена.

Что касается направляющих, то обычно Дибор применяет швеллера, к которым приварены кусочки уголка с отверстием. Сам швеллер, 60-ка, крепится к стене сквозными шпильками, дюбелями, либо приваривается к закладным. Самое главное — это параллельность направляющих между собой.

КРЕСЕЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Кресельный подъемник ВЕРМЕЕР спроектирован специально для движения по сложным винтовым траекториям..
Подъемник имеет множество функциональных возможностей – ручное или автоматическое складывание сиденья и подножки, выбор цвета и окончания направляющей, дистанционное управление с пульта.
Широкий выбор опций позволяется подобрать подъемник, отвечающий всем Вашим требованиям, подходящий для Вашей лестницы и устраивающий Вас по цене.

Кресельный подъемник МИНИВАТОР 1000

Кресельный подъемник МИНИВАТОР 2000

Кресельный подъемник МИНИВАТОР 950

Кресельный подъемник МИНИВАТОР 950+

ЛЕСТНИЧНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ

Лестничный подъёмник для инвалидов идеально решает задачу преодоления ступенек в многоуровневой квартире или коттедже для мало-мобильных людей.

Лестничные подъемники помогают людям с ограниченной подвижностью, которым необходимы дополнительные приспособления для перемещения, самостоятельно и быстро передвигаться между этажами по поворотным или прямолинейным маршам.

Кресельные подъёмники отличает идеальная компактность. Создавая в жилых помещениях полностью доступную среду для всех, облегчая жизнь вашим родным, они занимают минимум места, не мешают и не опасны для окружающих как при движении, так и пуске/остановке.

Вы также можете не беспокоиться о своих близких. Лестничный подъёмник для инвалидов для дома настолько прост в управлении, и безопасен во время спуска/подъёма в сидячем положении, что им может спокойно пользоваться даже ребёнок.

Читать еще:  Как сделать печку в баню

ИДЕАЛЬНАЯ ЭРГОНОМИКА, МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТНЫЙ ДИЗАЙН.

Кресла-подъёмники проектируются в зависимости от конструктивных особенностей лестницы и пожеланий заказчика. Они могут устанавливаться около стены или перил, на прямых или изогнутых лестничных профилях. Движение происходит по специально установленной направляющей.

Каждая модель оснащается различными функциями, обеспечивающими безопасную эксплуатацию и отличную управляемость.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ:

· Пульт управления даёт возможность вызвать механизм на требуемый уровень и управлять движением подъемника дистанционно;

· Джойстик, расположенный на подлокотнике, позволяет плавно без рывков стартовать или остановиться. На панели есть аварийный выключатель, которым в случае нештатной ситуации может воспользоваться пассажир;

· Мотор оснащён датчиками, которые отслеживают передвижение, окружающую обстановку и гарантируют моментальную остановку кресла при возникновении препятствия;

· Лестничный подъёмник для инвалидов снабжён ремнём безопасности, который удерживает человека при передвижении;

· Сиденья, поручни и широкие спинки всех моделей отличает исключительная комфортность продуманных форм и используемых прочных нескользящих материалов.

· Элементы конструкции можно аккуратно сложить для высвобождения пространства.

Чтобы клиент мог выбрать лестничный подъёмник для инвалидов, идеально подходящий под свои нужды, мы предлагаем огромный ассортимент разных по форме и расцветке модификаций, которые способны идеально вписаться в любой интерьер.

Собственное производство позволяет нам оперативно и по привлекательным ценам выполнить ваш заказ.

Удобные, простые в управлении, лестничные подъемники гарантируют полную самостоятельную мобильность в передвижении по дому.

Качество и комфорт этих кресельных подъемников, оснащенных уникальными направляющими для движения по прямым и криволинейным участкам лестниц, позволяют людям решить вопрос самостоятельного передвижения по дому быстро и экономично.

Кресельные подъемники – идеальное решение, чтобы предоставить лестнице простое, компактное решение, гарантирующее полный комфорт и эффектный внешний вид.

Подъемники легко и просто управляются ручным джойстиком , а дистанционное управление позволяет вызывать их на нужный уровень.

Для полного комфорта кресельные подъемники для инвалидов укомплектованы широкой, обитой спинкой и сиденьем, старт и остановка происходят плавно, без рывков. К тому же каждый из них оснащен 5 датчиками, гарантирующими остановку кресла в случае опасности (например при появлении препятствия на лестнице).

Лестничные подъемники для инвалидов и пожилых возможно заказать в комплектации, подходящей для установки и внутри, и снаружи здания. Они разработаны максимально компактными специально для экономии свободного пространства.

Кресельный подъемник для инвалидов спроектирован таким образом, чтобы отлично вписаться в Вашу лестницу: это облегчает и сокращает процесс установки.

© 2020 Все права защищены.
Копирование любых фото/видео/текстовых и иных материалов размещенных на данном сайте без указания источника запрещено. Представленные на сайте товары и услуги не являются публичной офертой. Сведения о товарах, акциях, спецпредложениях и услугах носит информационный характер. О наличии и стоимости продуктов компании уточняйте у менеджеров.

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости.
2. Привод (лебедка).
3. Кабина:

  • каркас кабины;
  • балка верхняя;
  • балка нижняя;
  • стояк;
  • ловитель;
  • купе кабины;
  • пол (подвижный или неподвижный);
  • привод дверей кабины.

4. Противовес.
5. Установка направляющих.
6. Дверь шахты.
7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Тем не менее, свои функции оно выполняет исправно. «Пользуюсь подъемником три года, очень доволен», – писал Дедуш в 2014 году.

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Вкупе с кнопочным управлением такая скорость обеспечивают безопасность использования конструкции, считает форумчанин. Если в доме пропадет электричество, то можно будет спуститься или подняться по складной убирающейся лестнице. Систематически Дедуш проводит осмотр каната, однако за все время эксплуатации признаков износа он не обнаружил.

Какие советы начинающим «лифтостроителям» дает умелец? По его словам, место крепления каната надо определять в зависимости от конкретной высоты кабины, высоты потолка мансарды и мест установки блоков для прохождения каната. Что касается длины каната, то ее нужно выбирать так, чтобы на барабан тельфера он укладывался в один ряд.

Читать еще:  Дизайн и интерьер бани внутри

Похожий подъемник установил у себя более 10 лет назад и пользователь Дибор. В качестве подъемника также использовался китайский тельфер силой подъема 250 кг. Кабина у него, правда, открыта с трех сторон, катается по направляющим из «тридцатого» уголка на четырех роликах из подшипников. При проходе лифта люк на втором этаже поднимается крышей кабины и на ней же остается. При спуске — ложится на свое место на полу. Всего Дибор изготовил уже три подобных подъемника на лебедках (один из них — для погреба), плюс один гидравлический. «Кое-какой опыт уже имеется», – с удовлетворением замечает форумчанин. И делится наблюдениями с другими.

Лебедки я использую китайские, цена-качество оптимальные. Редуктор у них шестереночный, с электромагнитным тормозом, который «отпускается» только при подаче 220 Вт. В случае отсутствия электричества, поломки, сгорания катушки и пр. лебедка тормозится. Единственный значительный недостаток — сильный шум. Дополнительная смазка не помогает. Самое слабое место — это трос, желательно заменить сразу на более прочный с запасом в 2-3 раза. Эти лебедки при перегрузе просто «не едут», нужно отдать им должное, и не горят.

Как утверждает форумчанин, в монтаже лебедки есть важная особенность: крепить ее нужно строго горизонтально. В противном случае будут проблемы с намоткой троса. Сам трос пользователь смазывает «литолом» и тщательно следит за целостностью каната. Если вылезает хоть одна нитка — следует немедленная замена.

Что касается направляющих, то обычно Дибор применяет швеллера, к которым приварены кусочки уголка с отверстием. Сам швеллер, 60-ка, крепится к стене сквозными шпильками, дюбелями, либо приваривается к закладным. Самое главное — это параллельность направляющих между собой.

GardenWeb

Лестницы и лифты

В многоэтажных гражданских и промышленных зданиях для эвакуации людей и грузов с этажей устраивают лестницы, эскалаторы, пандусы и лифты.
Лестницы по назначению разделяют на основные или главные, предназначенные для постоянного сообщения между этажами, вспомогательные или служебные, аварийные, пожарные, чердачные для выхода на чердак, подвальные для спуска в подвал и цокольные для подъема от входа в здание до уровня пола первого этажа.

По конструктивным решениям лестницы делят на маршевые (одно- ;двух-и трехмаршевые по числу маршей в пределах одного этажа), винтовые со средним опорным столбом и клинообразными ступенями, опирающимися одним концом на этот столб, приставные и стремянки. По роду материалов лестницы бывают железобетонные (сборные и монолитные), стальные, деревянные и смешанные — из каменных или железобетонных ступеней на стальных косоурах.

Ко всем типам лестниц предъявляют следующие основные требования: они должны иметь необходимую (расчетную) пропускную способность для своевременной эвакуации людей со всех этажей; отвечать требованиям пожарной безопасности, что обеспечивается устройством основных ее элементов, а также стен и покрытий лестничных клеток из огнестойких материалов; иметь естественное освещение через окна в наружных стенах (допускают искусственное освещение) и удобные выходы; обладать достаточной прочностью при перемещении толпы людей и грузов. Конструктивные элементы лестниц должны быть индустриальными и экономичными.

В большинстве случаев лестницу размещают в отдельном помещении, которое называют лестничной клеткой. В последние годы в гражданских и промышленных зданиях из железобетонных конструкций допускают устройство лестниц открытого типа без специальных лестничных клеток.

Лестница (рис. 1) состоит из наклонных элементов — маршей и горизонтальных — лестничных площадок. В большинстве крупнопанельных зданий марши и площадки представлены в виде одного элемента.

Лестничные марши, в свою очередь, состоят из ступеней, несущих балок-косоуров и перильных ограждений с поручнями. Железобетонные марши заводского изготовления в одном элементе включают ступени и косоуры. В нетиповых зданиях отдельно изготовленные косоуры могут быть железобетонными или стальными из двухтавров или швеллеров. Косоуры опираются на несущие балки лестничных площадок. Отношение высоты подъема одного марша к его горизонтальной проекции называют уклоном марша, который принимают в пределах от 1:1,5 до 1:2. Ширина маршей зависит от расчетной пропускной способности лестницы и в соответствии с требованиями СНиП 11-25-70 («Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений») должна быть принята из расчета не менее 0,6 м на 100 чел., одновременно эвакуируемых с наиболее населенного этажа. Практически ширину маршей принимают для основных лестниц в пределах от 105 до 220 см, вспомогательных — не менее 90 см, а ширину площадок — не менее ширины маршей и не менее 120 см.

Размеры ступеней выбирают исходя из нормального шага человека — 60—65 см. Ширина горизонтальной поверхности ступени, называемой проступью, должна быть не менее 25 см, а высота ступени (подступенок) — 15—18 см. Ступени изготовляют на заводах в виде готового марша из одного или двух элементов: подступенка и мозаичной облицовочной плиты-проступи. В одном марше должно быть не менее 3 и не более 18 ступеней.

Лестничные площадки делят на этажные, расположенные на уровне пола каждого этажа, и междуэтажные. Площадки изготовляют на заводах с устройством чистых полов и без них. Площадки опираются на стены лестничных клеток или на колонны.

Перильные ограждения лестниц состоят из стальных стоек (квадратного или круглого профиля), решетки из полосовой стали и поручня, облицованного деревом или пластмассой. Стойки ограждений приваривают к закладным деталям ко- соурных балок.

Для выхода на чердак устраивают стальные стремянки. В промышленных зданиях кроме основных лестниц устраивают и служебные.

Служебные лестницы используют для сообщения с рабочими площадками агрегатов внутри производственных помещений и для аварийных выходов. Они состоят из маршей, соединяемых с переходными площадками в виде единого гнутого элемента, пролетом до 6 м. Гнутые марши опираются на стальной каркас или железобетонные перекрытия. Уклон маршей 45 и 60”, ширина маршей и переходных площадок 0,6; 0,8 и 1 м. Подъем маршей с интервалом от 0,6 до 4,2 м для уклона 45° и до 6 м — для уклона 60°. Высота ступеней 200 мм в маршах с уклоном 45° и 300 мм в маршах с уклоном 60°.

Ступени и площадки могут быть выполнены из просечно-вытяжного листа толщиной 5 мм, из рифленой стали толщиной 4 мм и ребристыми из полосы 40×4 мм.

Читать еще:  Устройство кессона-погреба своими руками

Для эпизодических одиночных подъемов могут быть использованы вертикальные стальные стремянки шириной 0,6 м, высотой подъема от 2,4 до 6 м. Несущие стойки стремянки — тетиву — изготовляют из стального уголка 75×6 мм. Ступени накладные из одного стального прута диаметром 18 мм. Шаг ступеней 300 мм. При подъеме выше 4,2 м стремянки должны иметь ограждение.

Пожарные лестницы устраивают в гражданских зданиях высотой более трех этажей, в промышленных — при высоте 10 м не реже чем через 200 м по длине здания. Пожарными лестницами связывают также покрытия, находящиеся на разных уровнях. Чаще всего пожарные лестницы бывают вертикальные. Тетивы выполняют из угловой или полосовой стали, ступени — из стальных круглых стержней, лестницы крепят к стенам стальными упорами и ан- керми. Пожарные лестницы высотой более 30 м делают с уклоном до 80° и с площадками через каждые 8 м. В многоэтажных зданиях такие площадки устраивают на уровне каждого этажа, совмещая функции пожарной лестницы с аварийной. Аварийные лестницы делают стальными и с уклоном не более 45°. Устанавливают их так же, как и пожарные, с уровня земли.

Эскалаторы. В общественных зданиях (театры, выставочные и торговые залы), в метро используют подвижные лестш-цы-эскалато- ры. Эскалатор представляет собой ряд шарнирно соединенных между собой ступеней, образующих непрерывную цепь. Эта цепь вращается вокруг барабанов, расположенных на концах эскалатора. Несущие конструкции эскалатора стальные.

Пандусы. Иногда вместо лестниц устраивают пандусы (когда требуется пропустить между этажами большое число людей). Пандус представляет собой наклонную плоскость, без ступеней, с уклоном от 5 до 12°; выполняют его из сборного или монолитного железобетона.

Лифты. В жилых домах высотой более 5 этажей, в многоэтажных гражданских и промышленных зданиях для подъема людей и грузов устраивают лифты. По назначению лифты разделяют на пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские. Для размещения лифтов в лестничных клетках зданий или в специальных пристройках к зданиям строят специальные шахты. Над шахтами располагают помещения машинного отделения — приводов лифтов.

По роду материалов лифтовые шахты бывают с кирпичными или бетонными стенами, а также из стального каркаса, обшитого листовой сталью на высоту 1 м от пола этажей, а в остальной части обтянутого стальной сеткой. Шахты вне зданий представляют собой каркас, заполненный кирпичом или железобетоном, или остекленными элементами. Перекрытия над лифтовыми шахтами делают железобетонными или из стальных листов.

Лифты для общественных и жилых зданий

Компания «КРЕАТИВ-МАСТЕР» оказывает весь комплекс услуг по поставке, монтажу и техобслуживанию электрических и гидравлических лифтов. Обратившись к нам, Вы можете купить оборудование ведущих европейских производителей по оптимальной стоимости. Лифты отличаются продуманным и стильным дизайном, прочной и износоустойчивой конструкцией, а также высоким качеством и полной безопасностью.

Лифт, который будет спроектирован под ваш проект, по вашим пожеланиям.
Millepiani Oleo может быть установлен в торговых центрах, гостиницах, исторических и культурных центрах. В любом здании и интерьере пассажирский лифт от итальянских дизайнеров деликатно дополнит и украсит собой пространство, делая жизнь комфортнее и легче.

Пассажирские лифты Tuchyna делятся на несколько категорий по типу объектов установки и использования.
В случае, если вам необходимы персональные размеры и технические характеристики, дизайн и иные решения, возможно изготовление оборудования под заказ.

KOENIG Elevator — это один из самых современных производителей высококачественных пассажирских лифтов для гостиниц для европейского и российского рынков. Уникальное расположение завода, его технологические возможности и высококвалифицированный инженерный состав позволяют обеспечить превосходное качество оборудования и максимально сжатые сроки поставки.

KOENIG Elevator производит пассажирские, грузовые и специальные лифты серий Origin (без машинного помещения) и ENR (с машинным помещением).

Пассажирские лифты KOENIG Elevator гарантированно комплектуются базовыми компонентами ведущих европейских производителей лифтовых компонентов.

KLEEMANN один из немногих европейских производителей, который выпускает комплектные лифтовые системы, тем самым создавая широкий выбор решений.

Для вашего проекта вы можете выбрать любое оборудование — гидравлический электрический лифт, с машинным помещением и без.

Вертикальный электрический подъемник EcoVimec E10 произведен с использованием экологически безопасных материалов. Каждая деталь продумана и служит для Вашего комфорта и удобства. Лифт полностью отвечает не только требованиям безопасности, но и современным тенденциям в дизайне лифтов.

Индивидуальное высокотехничное решение серии 3G-X. Высокоадаптивная безредукторная технология позволяет максимально эффективно использовать оборудование и пространство.

Одно из лучших мировых решений для вертикального перемещения в жилых и общественных зданиях.
Управление временным интервалом остановок позволяет существенно сократить время ожидания для пользователей.

Высокоэффективные лифты для жилых и общественных зданий. Индивидуальное решение в сочетании с безредукторной технологией.

В продаже представлены модели, предназначенные для зданий и сооружений различной этажности. Оборудование соответствует как международным стандартам, так и недавно принятому ГОСТ 33984.1-2016.

Особенности лифтов с гидравлическим приводом и электрических моделей

В каталоге представлено два типа пассажирских лифтов:

  • Электрические. Наиболее востребованный вид подъемного оборудования. Кабина на стальных тросах, количество которых варьируется от 3 до 8. Чтобы избежать скрипа канатов и предотвратить развитие коррозии, их пропитывают маслом. В движение лифт приводится с помощью лебедки, расположенной в верхней части шахты.
  • Гидравлические. Такие конструкции работают за счет давления жидкости в гидросистеме. Эти лифты отличаются удобством, безопасностью эксплуатации и повышенной грузоподъемностью. Также они более экономичны по сравнению с электрическими моделями и практически бесшумны. В то же время гидравлические подъемники устанавливаются только в невысоких зданиях (до 8 этажей), так как требуют большего пространства для размещения гидросистемы.

Гидравлические грузовые лифты отличаются такими преимуществами, как:

  • практичность. Мы предлагаем модели, выполненные в строгом лаконичном стиле, изготовленные с использованием прочных и простых в уходе материалов
  • технологичность. Лифты соответствуют современным требованиям функциональности и энергоэффективности
  • высокая грузоподъемность
  • возможность изготовления лифтов с требуемыми габаритами под заказ
  • надежная система безопасности

Получить больше информации об электрических или гидравлических пассажирских лифтах для многоэтажных общественных и жилых домов, узнать условия и цену доставки оборудования по Москве и в регионы РФ можно по телефону 8 (800) 222-63-67.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector